![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Персональная страница учителя английского языкаГофман Ольга Олеговна, учитель английского языка
Образование: высшее педагогическое - НГПУ.
Специальность: учитель английского языка.
Преподаваемые предметы: английский язык.
Квалификационная категория: первая.
Тема самообразования: «Warming-up activities («Разогревающие упражнения») как средство организации коммуникативной деятельности обучающихся»
Результаты работы: 1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса: 1.2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период: http://l_infoeko.edu54.ru/DswMedia/fgosooorpanglyazyik.pdf 1.3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. http://l_infoeko.edu54.ru/DswMedia/fgosooorpanglyazyik.pdf 1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта): 1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период: 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2.1 Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся; 2.2 Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся: 2.3 Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662): 2.4 Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности: 2.5 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: 3. Непрерывный профессиональный рост 3.1 Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального проекта): 3.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ: 3.3 Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности: приложение 3.3 3.5 Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений:
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 21.09.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |