![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Программа информатизацииЦели программы:
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Обеспечить предметные кабинеты и и кабинеты структурных подразделений материально-техническим оборудованием (ноутбуками, мультимедийными проекторами и интерактивными досками).
Стратегия достижения цели. Исполнителями Программы являются педагоги и учащиеся лицея
Факторы, обеспечивающие успешную реализацию Программы:
Принципы реализации Программы:
Этапы реализации Программы:
Этап первый (2008 г.) – организационный Обсуждение программы в управленческих структурах – административном совете, научно-методическом совете, Попечительском совете. Предусмотрены работы, связанные с началом преобразований и экспериментов, разработкой моделей организации и управления образовательным пространством. Работа над материально-техническим обеспечением кабинетов. Приобретение электронных учебных пособий. Интенсивное освоение навыков работы с мобильным классом, интерактивной доской. На данном этапе предполагается активно использовать техническую базу лицея: компьютерные классы, мультимедийный класс, мобильный класс, локальную компьютерную сеть, медиатеку библиотеки, интерактивную доску, информационно-образовательный сайт образовательного учреждения.
Этап второй (2009 г.) – реализация и мониторинг программы.
Повышение квалификации учителей на базе Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, Новосибирского государственного педагогического университета, городского центра информатизации «Эгида». Предусматривается также непрерывное самообразование педагогов. Реализация Программы в образовательном процессе. Интеграция ИКТ с предметами и построение единой системы. Создание учителями авторских цифровых образовательных ресурсов. Организация мониторинга Программы. Разработка системы показателей по мониторингу и оценке деятельности в рамках Программы. Самоанализ учителей. Обобщение результатов деятельности педагогов. Организация мастер-классов. Публикация результатов мониторинга.
Этап третий (2010 г.) – аналитический и коррекционный.
Продолжение реализации Программы. Анализ деятельности и достигнутых результатов. Обобщение полученного опыта по созданию единой образовательной системы по предметам с учетом требований модернизации образования. Внесение корректировок в план дальнейшего развития. Использование полученного опыта в общем образовательном пространстве Информационно-экономического лицея. Консультации с учеными Новосибирского государственного педагогического университета и Московского государственного областного университета. Презентация полученного опыта, публикации в научно-методических изданиях.
Оценка результатов
Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и ожидаемых результатов. При выборе показателей используются достоверные, сравнимые и доступные данные.
Социальный эффект реализации Программы оценивается по следующим направлениям:
Долгосрочные показатели:
Мониторинг реализации Программы:
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 23.12.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |